Гранд-Туризм Тревел
GT Travel
Grand Tourism Travel – это хорошо спланированное автопутешествие с элементами квеста по красивым историческим местам Приладожья, в которое можно отправиться на любом автомобиле городского типа («пузотерки», мы ждем вас!), можно и без полного привода. В этой категории отсутствует соревновательная составляющая, поэтому, если вы устанете и не захотите ехать дальше, тут не будет никакого давления – ваш выбор!
Каждый день участники будут получать детально продуманные маршруты, полные интересные мест. Предполагаем, GT-Travel идеально подойдем тем людям, которые едут на Ладогу с целью поддержки своих друзей или родных, участвующих в спортивных категориях – зачем целый день слоняться, ожидая их возвращения, когда можно с пользой, а главное, с удовольствием, провести время ожидания. Также, это категория подойдет для тех, кому интересно приобщиться к знаменитой Ладожской атмосфере – ведь многие хотели бы присоединиться к каравану крупнейшего фестиваля оффроуда в мире, но у кого друзей нет, чтобы пригласили в лагерь, а кому просто страшно, и хотелось бы хоть глазком посмотреть. Вот мы и придумали отдельную категорию для болельщиков, соратников, энтузиастов и разведчиков.
Гранд-Туризм Лайт
GT lite
Grand Tourism-Lite – это категория для классических автотуристов:
- людей, путешествующих для отдыха и получения новых впечатлений и знаний.
В этой категории нередко можно встретить семейные экипажи – к слову, самому маленькому участнику «Ладоги»-2018 на момент соревнования исполнилось всего 6 лет. Для участия в данной категории ни вам лично, ни вашему автомобилю не понадобится специальная подготовка, а финишировав, вы точно ощутите себя культурно обогащенным: - такое количество исторических и культурологических подробностей о достопримечательностях края сложно найти самому, а многие из точек, которые нужно «взять», и вовсе спрятаны в местах, где нет дорог.
Гранд Туризм Про
GT Pro
Grand Tourism-Pro – это категория участников, которые хотят не только насладиться красотой Приладожья, но и посоревноваться. Пожалуй, это главное различие между группами GT-Lite and GT-Pro. Кстати, GT-Pro — это хорошая школа для обучения езде в оффроуде: в этой группе тяжелое бездорожье является не столь продолжительным как в спортивных категориях, да и оно опционально (бонусное), поэтому у участников есть время проехать спецучастки обдуманно и без спешки. Для участия в этой группе желательно оснастить автомобиль лебедкой и грязевыми колесами; вдобавок, здесь пригодятся хорошие навигационные навыки и слаженная работа всего экипажа.
Гранд Туризм Мото
GT Moto
GT-Moto – это категория для классических мотопутешественников: людей, путешествующих для отдыха и получения новых впечатлений и знаний.
Трасса проходит по дорогам общего пользования, доступным для любого дорожного мотоцикла. Финишировав, вы точно ощутите себя культурно обогащенным: такое количество исторических и культурологических подробностей о достопримечательностях края сложно найти самому, а многие из точек и вовсе находятся в стороне от обычных путей.
ТР1 и Адвенчер
TR1 И ADVENTURE
ТР-1 и Adventure - это еще узнаваемые машины, необходима лебедка, колеса до 838 мм (~33”), каркас рекомендуется. Экипажи и техника должны быть готовы к преодолению бродов глубиной до 1,5 метров, передвижению по лесу/болоту/колее/камням. Отличие в этих группах в первую очередь в философии – ТР1 – это строгий секундомер от начала до конца гонки, Adventure – это факт прохождения в пределах заданного времени, секундомер играет не такую значительную роль. Трассы в основном совпадают.
ТР2
TR2
ТР-2 – это уже сильно модифицированные спортивные машины, колеса до 895 мм, две лебедки, каркас безопасности, центральная подкачка колес. Трасса предполагает движение через броды глубиной до 1,5 метров, передвижению по азимуту по лесу/болоту/колее/камням.
ТР3 и ПРОТО
TR3 И PROTO
ТР3 и PROTO. Различия тонкие и они исключительно в колесах. Обе группы соревнуются на секундомер. Это хай-тек инженерной мысли и технологий, конструкция произвольная. В основном это портальные мосты или портальная независимая подвеска, две лебедки, подкачка, свободная постройка на основе пространственной рамы. Много карбона, алюминия, огромные колеса и минимальный вес. Все заточено на результат, ничего лишнего, сплошной прагматизм. Самые сложные трассы достаются именно этим экипажам – оганизаторы не стесняются прокладывать трассы по азимуту через любые препятствия, которые могу себе представить, особенно любят затяжные болота, камни размером с табуретку, водные препятствия глубиной до 1,7 метра и забраться на какую-нибудь скалу полюбоваться природой.
Адвенчер-опен
ADVENTURE-OPEN
Adventure-Open в основном это 2 лебедки, каркас безопасности, колеса до 970 мм - технические требования у ТР2 и Adventure-Open довольно сильно различаются. По ТТ в Adventure-Open могут участвовать практически любые машины, так называемые «котлеты» и «прототипы» составляют костяк этой группы. Трасса предполагает движение через броды глубиной до 1,5 метров, передвижению по азимуту по лесу/болоту/колее/камням и часто трассы дублируются с трассами ТР2.
Евро
EURO
Группа «Euro» – это разнообразнейшая история построенных машин, когда экипаж большой вес машины мало волновал и машины строились по принципу – чем больше, тем лучше. В этой группе минимальное ограничение 2 100 кг, размер колес максимальный – то есть до 1043 мм. На трассе есть все разнообразие бездорожья – грязь по пояс, колея от трактора, камни и бревна, броды. Но все эти трассы без затяжных болот, максимальная протяженность заболоченных участков - 100-200 метров, чтобы тяжелые машины не утонули.
Квадроциклы
ATV-Open
Гонка на квадроциклах на секундомер, тут самые сложные трассы – борьба за лишний вес сводится к каждому килограмму. В данных группах участники соревнуются парами по два квадроцикла – так и безопаснее и удобнее. Квадроциклы умеют переплывать водные преграды, способны проехать по любому болоту – борьба за лишний вес сводится к каждому килограмму. Здесь организаторы не стесняются в сложности трасс от слова «совсем».
Квадроциклы
ATV-ADVENTURE
Участие командами на квадроциклах - не спешно по красивыми местам и без глобального экстрима. В данных группах участники соревнуются парами по два квадроцикла – так и безопаснее и удобнее. Зачет в ATV-Adventure проходит по принципу количества пройденных СУ, без учета секундомера, хотя на некоторых СУ он выключается, чтобы подвести итоговые результаты. Трассы проходимые, хотя грязи и воды будет достаточно, и по лесу придется ездить, и бревна переезжать, и по камням ползать.
Эндуро
Enduro
Moto-Sport и Moto-Adventure. Этот зачет сделан в стиле эндуро – то есть бездорожье с твердым покрытием, камни скалы, тропинки, склоны, рельеф. Часто это тропы и тропинки, движение просто по лесу. Технические требования очень свободные, главное это безопасность и техническая возможность езды по бездорожью. Группа Moto-Sport едут на секундомер всю гонку и каждый день суммируется. Moto-Adventure никуда не торопятся, это сделано в духе путешествия, хотя секундомер иногда включается для итогового подведения результатов.
вездеходы
ATV-Special
Вездеходы ATV-Special . Эта самая разнообразная группа, в ней участвуют заводские квадроциклы Polaris 6*6, колесные Шерп, гусеничный Tinger, самоделки и самостройки самых разнообразных конструкций. Все они умеют надежно и долго плавать, ездить по любым болотам. Технические требования очень свободные, трассы – очень красивые и дикие, хотя количество камней организаторы сократили.
Грузовики
Trucks
Грузовой зачет для 4х4 и 6х6: ГАЗ-66, Унимог, ЗИЛ-131 - мы вас ждем! Мы готовим новую группу и новые трассы - так что фоток пока нет.